Информирование о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (доступны по ссылкам) |
||
1. |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
|
2. |
||
3. |
||
4. |
||
5. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» |
|
6. |
Решение от 29.09.2021 №44-5 Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район |
|
Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу (доступны по ссылкам) |
||
1. |
||
2. |
||
3. |
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 |
|
4. |
||
5. |
||
6. |
||
7. |
||
8. |
||
9. |
РЕШЕНИЕ от 26.01.2022 № 49-3 О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» |
|
10 |
РЕШЕНИЕ от 29.03. 2023 № 64-2 О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» |
|
11 |
РЕШЕНИЕ от 25.10. 2023 № 2-6 О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» |
|
12 |
РЕШЕНИЕ от 27.03.2024 № 7-6 О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» |
|
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (доступны по ссылкам) |
||
1. |
статья 3 статья 13 статья 15 статья 24 статья 29 |
|
Информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции |
||
Статья 19.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. |
||
Статья 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. |
||
Утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования |
||
В соответствии с п.10 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1844 Проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении плановых контрольных мероприятий. В соответствии с Решением собрания депутатов муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 « Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых мероприятий. Проверочные листы не применяются. |
||
Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" |
||
Руководство по соблюдению обязательных требований подготовлено в соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее 247-ФЗ). Структурным подразделением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, обеспечивающим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район является сектор муниципального контроля (далее - Сектор). Под муниципальным контролем на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ (далее 248-ФЗ). Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований (далее - обязательные требования): 1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения: а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования; б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог; 2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров; 2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 4) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 248-ФЗ; Должностные лица органа муниципального контроля обеспечивающим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований. Так, непредоставление запрашиваемой информации может привести к невозможности проведения проверки, что, в свою очередь, повлечет привлечение к административной ответственности. Непредставление или несвоевременное представление запрашиваемых сведений (материалов), а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет наложение административного штрафа на должностных и юридических лиц в соответствии со статьей 19.4.1 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля: 1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. |
||
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска. |
||
В соответствии с Решением собрания депутатов муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 « Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» система управления рисками не применяется. |
||
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска. |
||
В соответствии с Решением собрания депутатов муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 « Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. |
||
Программа профилактики рисков причинения вреда |
||
|
||
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий) |
||
В соответствии с Решением собрания депутатов муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 « Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. |
||
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
||
Копия документа, удостоверяющего личность физического лица Свидетельство на право собственности, договор аренды, Приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица Доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо Устав юридического лица |
||
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
||
Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, осуществляющего муниципальный контроль по благоустройству: сектор муниципального контроля. |
||
Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц |
||
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, меры стимулирования добросовестности не являются обязательными при проведении профилактических мероприятий. В соответствии с Решением собрания депутатов муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 « Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» меры стимулирования добросовестности не предусмотрены. |
||
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц |
||
В соответствии с Решением от 24.11.2021 № 46-12 « О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» досудебный порядок подачи жалоб не применяется |
||
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа |
||
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, обобщение правоприменительной практики не являются обязательным при проведении профилактических мероприятий. |
||
Доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле |
||
Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами |
||
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, меры стимулирования добросовестности не являются обязательными при проведении профилактических мероприятий. |
||
Иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда |