Муниципальное образование 
Тепло-Огаревский район

Муниципальный жилищный контроль

ИНФОРМИРОВАНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ

 

Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1.      

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ 

2.      

Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть первая

от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ

3.      

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

4.      

Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 N 248-ФЗ

5.      

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

6.      

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

7.      

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»

8.      

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

9.      

Приказ Минстроя России от 14.05.2021 № 292/пр «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»

10.  

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»

11.  

Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2021 г. № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»

12.  

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2021 № 1844 «Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов»

13.  

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

14.

Постановление от 29.11.2022 № 559Об утверждении программ профилактики рисков причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район на 2023 год 

15.

РЕШЕНИЕ от  29.09. 2021 № 44-1 Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район

Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу

1.      

Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

2.      

Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 № 2516 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336»

3.      

Постановление правительство Российской Федерации от 4 февраля 2023 г. № 161 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

4.        

Постановление правительство Российской Федерации от 10 марта 2023 г. №372 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»

5.        

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2023 № 1001 «О внесении изменения в пункт 7.2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336»

6.

РЕШЕНИЕ от  24.11. 2021  № 46-9 О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-1 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район»

7.

РЕШЕНИЕ от  26.01.2022   № 49-2 О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-1 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район»

8.

РЕШЕНИЕ от  30.03.2022  №  51-2 О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-1 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район»

9.

РЕШЕНИЕ от  29.03. 2023  № 64-4 О внесении изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-1 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район»

Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля

1.      

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

статья 10, статья 17, статья 20 статья 26, статья 29, статья 30, статья 31, статья 35,

ч.3 статьи 67,

статья 68, статья 69,

ч.1 статья 91

2.      

Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ

статья 288, статья 290, статья 291, статья 292

3.      

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

В полном объеме

4.      

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

В полном объеме

5.      

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»

В полном объеме

6.      

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

В полном объеме

7.      

Приказ Минстроя России от 14.05.2021 № 292/пр «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»

В полном объеме

Информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции

Статья 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 

Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, 

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 

Статья 19.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля 

1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля,

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки,

- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 

Статья 6.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта 

        - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

Статья 7.21. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 

Нарушение правил пользования жилыми помещениями. Самовольные переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме 

1. Порча жилых помещений или порча их оборудования либо использование жилых помещений не по назначению, 

- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 

2. Самовольные переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме,          

- влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. 

Статья 7.22. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 

Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений 

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, 

       - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 

Статья 7.23. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 

Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами 

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами,

         - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 

Утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования

В соответствии с п.10 Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2021 № 1844 «Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов» проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении плановых контрольных мероприятий.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  25.02.2022  №79 Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального жилищного контроля и муниципального земельного контроля в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район

Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

Руководство по соблюдению обязательных требований подготовлено в соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Муниципальный контроль осуществляется администрацией Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Контрольный орган). Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на сектор муниципального контроля администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район. Решением от  29.09. 2021 № 44-1 утверждено Положение о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации закрепляет положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля.

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда:

1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

2) требований к формированию фондов капитального ремонта;

3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

Объектами муниципального жилищного контроля (далее также - объект контроля) являются:

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.

Должностные лица контрольного органа осуществляют муниципальный контроль посредством проведения:

1) профилактических мероприятий;

2) контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом;

3) контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.

Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

2) выездное обследование.

Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных органов на основании заданий, выдаваемых должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий.

При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;

2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия;

6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;

7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;

8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.

Контроль соблюдения требований жилищного законодательства и применение мер ответственности за нарушение таких требований осуществляется в строгом соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-        Конституцией Российской Федерации;

-        Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-        Жилищным кодексом Российской Федерации;

-        Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ;

-        иными нормативными правовыми актами.

Нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля размещены на   официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район http://teploe.tularegion.ru/ в сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска.

1. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:

а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

в) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

д) к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;

е) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

2. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящих типовых индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска.

Реестр объектов

Программа профилактики рисков причинения вреда

Постановление от 09.12.2024 № 480 Об утверждении программ профилактики рисков причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район на 2025 год

План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» проведение плановых контрольных мероприятий в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан прекращено.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица

- Копия документа, удостоверяющего личность физического лица

- Правоустанавливающие документы

- Приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица

- Доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо

- Устав юридического лица

- Письменные объяснения по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки

- Иные документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований. 

Непредставление запрашиваемой информации может привести к невозможности проведения проверки, что, в свою очередь, повлечет привлечение к административной ответственности.

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований могут быть получены при личном обращении в администрацию  муниципального образования Тепло-Огаревский район по адресу: Тульская область, Тепло-Огаревский район, ул. Советская, д.3, либо по телефону: (48755) 2-17-55.

E-mail:Teploe.Municip.Kontrol@tularegion.org кабинет № 18;

Сотрудники сектора муниципального контроля осуществляют прием каждый день, кроме выходных дней:

                                     понедельник – четверг                         - с 09.00 до 18.00;

                                     пятница                                                 - с 09.00 до 17.00;

                                     перерыв на обед                                   - с 13.00 до 13.48;

                                     суббота и воскресенье                          - выходные дни.

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, меры стимулирования добросовестности не являются обязательными при проведении профилактических мероприятий. В соответствии со статьей 3 Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район меры стимулирования добросовестности не предусмотрены.

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

В соответствии РЕШЕНИЕМ от 24.11. 2021 № 46-9 О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 29.09.2021 № 44-1 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район» досудебный порядок подачи жалоб не применяется.

Доклад о виде муниципального контроля

Доклад по муниципальному жилищному контролю 2024 год

Доклад по муниципальному жилищному контролю 2023 год

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, обобщение правоприменительной практики не являются обязательным при проведении профилактических мероприятий.

Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, самообследование не является обязательным при проведении профилактических мероприятий. Положением о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования Тепло-Огаревский проведении самообследования не предусмотрено.

Иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie